Думая об играх, еще раз понял, что есть одна совершенно непростительная вещь мастерская. Точнее, в каком смысле непростительная - игрок ее не прощает обычно.
Это когда игрок чувствует себя обманутым.
"На нашей игре нет кросспола" - окнорм, пока это не завуалированное "На нашей игре нет кросспола для тебя".
"На нашей игре нет свободных ролей" - то же самое.
"На нашей игре нет именных ролей/террористов/магов/НЕХов" - то же самое.
Это когда врут тебе лично, не желая отказывать в лицо. Отказ в лицо при этом всегда более четкий и в итоге менее больной, хотя приятного в нем очень мало для обеих сторон.
Так же с жанром игры. Если игрок едет играть в водевиль, а на месте получает чуму/костры инквизиции - кому-то даже и зайдет, но в целом высокий риск. Если, конечно, не было предупреждения типа "высокая смертность персонажей", но тут и водевиль перестанешь подозревать.
Как-то так.